Гранд отель Европа

Гранд Отель Европа, история которого насчитывает 140 лет, расположен в самом центре Санкт-Петербурга на Невском проспекте, в окружении Филармонии, Русского музея, Михайловского театра и Храма Спаса-на-Крови. Гранд Отель предлагает гостям 266 люксов и номеров в лучших петербургских традициях эпохи Императора Александра I. 

За 140 лет своего существования отель принимал гостей со всего мира. Здесь император Николай II устраивал дипломатический приём для принца Сиама, Бернард Шоу встречался с Максимом Горьким, молодой и ещё не известный Дмитрий Шостакович исполнял свою сонату Сергею Прокофьеву, Элтон Джон дал импровизированный концерт в ресторане, а в лобби-баре пела Уитни Хьюстон. На территории отеля работает четыре ресторана и бар. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, консьерж услуги, транспортные услуги, круглосуточный бизнес-центр.
Цели и задачи автоматизации
  • Внедрение системы учета на складах в отеле.
  • Интеграция с ЕГАИС.
  • Внедрение процедуры электронного согласования заявок на закупку.
  • Интеграция с основной системой в отеле Navision.
  • Работа сотрудников склада с помощью терминалов сбора данных.
Предложенное решение
Для решения задач заказчика был выбран программный продукт Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС, который больше всего подходит для решения поставленных задача и содержи в себе большую часть необходимых функциональных модулей. Он позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом — от поступления товаров на склад до многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности.
Ключевые результаты

В ходе реализации проекта задачи по автоматизации несколько раз менялись, либо трансформировались. Так на одном из этапов проекта было решено отказаться от ведения калькуляционных карт и ведения производственного учета на кухне. 

Но, несмотря на произошедшие трансформации поставленных задач, первая часть проекта была реализована и на данный момент сотрудники складов, отдел закупок и руководство Гранд Отеля Европа успешно пользуются внедренной системой.

Доработки проекта
  • Разработка мобильного рабочего места.
  • Работа на ТСД ведется в режиме удаленного подключения к 1С.
  • Разработка двухстороннего обмена с Navision.
  • Разработанная с нуля уникальная схема согласования заявок на закупку.
  • Поддерживается английский язык для иностранных коллег.
  • Разработана с нуля форма для сканирования алкогольных марок на ТСД, для отражения списания алкоголя в ЕГАИС.

Программное обеспечение
  • Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС
  • Трактиръ: Head-Office v1 Дополнительная лицензия
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close