Гостиница «Опава»

Гостиница «Опава», самая крупная и известная в г. Камышин (Волгоградская область), расположена в историческом центре, на берегу реки Волги. В номерном фонде гостиницы – 210 номеров различного класса (в том числе апартаменты и номера класса «люкс»). К услугам гостей: кафе-бар, бильярдная, массажный кабинет, салон красоты и парикмахерская, прачечная, камера хранения. Для проведения деловых встреч и семинаров гостиница предлагает конференц-зал на 50 человек.
Цели и задачи автоматизации
  • переход на более качественный уровень учета;
  • получение оперативных данных по числу гостей, проживающих в гостинице, а также по сумме оказанных им услуг;
  • организация ежедневной выгрузки данных в «1С: Бухгалтерия»;
  • улучшение качества работы фронт-офиса.
Предложенное решение
В соответствии с задачами заказчика была выбрана система «Румба: Управление отелем», разработанная на платформе «1С: Предприятие 8». Она предназначена для использования в службах бронирования, размещения, эксплуатации гостиниц, пансионатов и домов отдыха. Для организации оперативного учета и получения аналитических данных система была интегрирована с программным обеспечением «Трактиръ» для автоматизации фронт-офиса и бэк-офиса.
Ключевые результаты
Основная цель проекта была достигнута: осуществлен переход на новый, более совершенный уровень учета. Установка системы на базе платформы «1С:Предприятие 8.1» позволила оптимизировать операции по бронированию номеров и оформлению поселения гостей, регистрировать данные . Ее интеграция с конфигурацией «Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ» дала возможность автоматизировать учет работы кафе-бара, а бэк-офис системы «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» позволил настроить ежедневную автоматическую загрузку данных.
Детали внедрения

Система, прежде использовавшаяся для учета в гостинице, не позволяла оперативно получать данные по количеству проживающих и оказанным услугам. Специалистами ГК «СофтБаланс» была установлена система «Румба: Управление отелем», разработанная на базе прогрессивной платформы «1С:Предприятие 8.1» . В конфигурации стало удобно оформлять внесение депозитов, начислять услуги и оформлять оплату за них, формировать данные по истории проживания гостей. Конфигурация была установлена на рабочем месте службы ресепшена, у администратора гостиницы и бухгалтера. Благодаря интеграции с ПО «Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ» автоматизировали учет завтраков, включенных в стоимость проживания, а также учет работы кафе-бара. Входящий в типовую поставку «Румба: Управление отелем» модуль интеграции данных с «1С: Бухгалтерия» позволил настроить ежедневную автоматическую загрузку данных.

На рабочем месте бухгалтера-калькулятора была установлена конфигурация «Трактиръ: Back-Office ПРОФ». Кассовое место в кафе автоматизировано на базе ПО «Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ» с подключением фискального регистратора.

Специалисты ГК «СофтБаланс» провели обучение пользователей; была оформлена подписка на информационно-технологические сопровождение. Поддержка осуществляется по «Горячей линии» с применением «Удаленного администратора».

Торговое оборудование
  • фискальный регистратор FPrint-5200К (версия 01)
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-3100
  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse
Программное обеспечение
  • «Румба: Управление отелем 8.0» (3 пользователя)
  • «Трактиръ: Back-Office ПРОФ», редакция 1.6
  • «Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ»
  • «1С:Бухгалтерия 8» (комплект на 5 пользователей)
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close