Автоматизация сети магазинов «Яркий фотомаркет»

Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали сеть магазинов «Яркий фотомаркет» на базе конфигурации 1С: УНФ 1.6

Проект автоматизации выполнен в 2018-2019 гг.

Заказчик


«Яркий фотомаркет» — магазин по продаже фотоуслуг и фототехники. Был открыт в 1995 году в Санкт-Петербурге по адресу улица Некрасова, д. 1. Сейчас «Яркий фотомаркет» продаёт фототовары через интернет-магазин, и свою сеть из 16 фотомагазинов в Санкт-Петербурге, 3 магазинов в Ленинградской области и 15 отделов в гипермаркетах О'КЕЙ.

яркий мир1.jpg

10 июля 2018 года новый розничный магазин сети «Яркий фотомаркет» открыл свои двери для покупателей в славном городе Ростов-на-Дону (ул. Большая Садовая, д.92). На данный момент это самый большой по торговой площади магазин среди всей сети.

28 августа 2018 года был открыт второй магазин федерального уровня в городе Краснодаре на Красной улице, д. 145. А с 1 марта 2020 г. «Яркий фотомаркет» открыл магазин и в Москве (ул. Земляной Вал, д. 39/1).

«Яркий фотомаркет» предлагает большой выбор новейшей цифровой фототехники и расходных материалов, а также полный спектр качественных фотоуслуг в самых ярких фотомагазинах.

Внедрение проекта

Первый проект автоматизации производился ещё в 2007 году. С тех пор сотрудники Департамента Торговых Систем множество раз помогали подготавливать магазины сети к модернизации и изменениям в законодательстве.

В течение лета-осени 2019 года проводилась подготовительная работа перед запуском проекта по автоматизации кассовой задачи сети магазинов в промышленную эксплуатацию.

ям2.jpg ям3.jpg

Наше предложение

На первом этапе реализации проекта было выполнено предпроектное обследование, по результатам которого были зафиксированы текущие бизнес-процессы заказчика.

В качестве программного продукта, на котором будет выполнена автоматизация, Специалистами Департамента Торговых Систем была предложена конфигурация 1С: Управление нашей фирмой.

Ключевые результаты

Выполнены следующие работы:
  • реализация доработок согласно техническому заданию;
  • проверка работоспособности всех настроенных систем, при возникновении ошибок или проектных неточностей произведена доработка;
  • созданы должностные инструкции для всех ролей;
  • добавлены необходимые печатные формы документов, печатные формы ценников и этикеток, минимальное количество отчетов, необходимое для запуска проекта;
  • были разработаны и пройдены тестовые примеры по спланированным сценариям;
  • были настроены и отлажены обмены данными между тестовыми системами;
  • произведено обучение сотрудников перед запуском первого магазина.
По окончанию обучения сотрудников произведен запуск одного из магазинов в полном объеме.

В течение 2-х рабочих недель потребовалось нахождение специалиста СофтБаланс непосредственно в магазине Заказчика, чтобы оперативно решать проблемы, возникающие при работе с новой системой.

С декабря 2019 система стабильно работает в первом магазине, обмены данными штатно работают.
 
На текущий момент прорабатывается стратегия по подготовке и запуску следующих магазинов розничной сети

  яркий мир3.jpg яркий мир2.jpg

Особенности проекта

  • учет работы сотрудников розничной сети компании средствами конфигурации УНФ 1.6;
  • интеграция с системой автоматизации маркетинга Mindbox – позволит гибко управлять маркетинговыми акциями в сети, ввести различные бонусные программы, управлять рассылкой СМС по категориям клиентов, оперативно оповещать клиентов о готовности заказов и др.;
  • возможность определения себестоимости каждой единицы произведенной продукции;
  • формирование кассовых операций согласно закону ФЗ-54;
  • отказ от сети распределенных информационных баз позволит сэкономить время и ресурсы на обслуживание обменов;
  • интерактивная отметка и получение отчетности в ФО2 о нахождении заказа покупателя при перевозке из одного магазина в другой позволит контролировать нахождение заказа и место/ответственного за потерю заказа.

Программное обеспечение

  • 1С: Управление нашей фирмой 1.6

Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close