КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ и HORECA "ПОД КЛЮЧ"
+7 (812) 327-5141
заказать звонок
info@trade-drive.ru
Сеть ресторанов
Главный повод для автоматизации сетевых заведений - значительный рост продаж после завершения внедрения.
Система автоматизации сети ресторанов, кафе или баров - мощный двигатель бизнеса и инструмент повышения продаж и уровня обслуживания. Актуальность и необходимость автоматизации сетевых заведений обоснована значительным ростом продаж после завершения внедрения.
Какие задачи решает автоматизация сети ресторанов или кафе?
ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ОТЧЕТОВ | Для оценки рентабельности заведений и прибыли руководителю необходимо иметь возможность получения актуальной информации о наличии товаров на складах, прибыли и расходах, перемещениях в каждом из ресторанов или кафе. |
СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ | Разработка бонусных программ и скидок позволит привлекать новых клиентов и не терять постоянных. |
ЕДИНАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА | Анализ клиентского опыта позволит вам лучше понимать их желания и потребности. |
КОНТРОЛЬ ПОСТАВЩИКОВ | Эффективное управление работы с поставщиками в единой системе учета позволит вашему ресторанному бизнесу отслеживать процент оборотов с конкретными партнерами, получать больший процент скидки при закупках товаров и контролировать уровень закупочных цен разных поставщиков. |
ЕДИНОЕ ПРОИЗВОДСТВО |
Правильный учет и контроль единого производства позволит ресторанам управлять количеством производимых продуктов и вопросами логистики. |
Наше решение проблем ресторанного бизнеса
Для осуществления проектов комплексной автоматизации ресторанов быстрого питания мы предлагаем клиентам:
- работу грамотных, квалифицированных специалистов, имеющих большой опыт ведения проектов. Квалификация специалистов подтверждена сертификатами компании «1С;
- программные решения разработанной на платформе «1С: Предприятие 8.2» линейки продуктов «Трактиръ», позволяющих автоматизировать как бухгалтерский, так и управленческий учет, оптимизировать работу кассиров, администраторов и бухгалтеров;
- доработку программного продукта под индивидуальные требования клиента, благодаря чему настройка, вид и функциональность программного обеспечения будут максимально качественно решать задачи вашего заведения;
- надежное и качественное торговое оборудование от ведущих компаний-производителей;
- обучение грамотной и эффективной работе с программными продуктами и установленным торговым оборудованием;
- абонементное сопровождение на основе гибкой системы договоров, в рамках которой действует горячая линия консультаций.
ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
Назад в раздел
Заказать расчёт автоматизации!
Сеть ресторанов?
Мы поможем увидеть все в одном отчете!
Наши клиенты
Публикации

Разъяснения ФСРАР по порядку работы с алкогольным журналом
Наша компания обратилась в ФСРАР за разъяснениями по порядку ведения журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции. И вот, что мы получили в ответ
читать

Как заполнять журнал учета розничных продаж алкоголя в ресторане
22 июня 2015 года был опубликован Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФС РАР) от 19 июня 2015 г. №164. Именно этим документом с 01.01.2016 был введен в действие новый порядок заполнения журнала учета объема розничных продаж алкоголя.
читать

Увеличиваем продажи в ресторане
На увеличение продаж играют многие факторы, к примеру, сбалансированность меню по сочетаемости тех или иных блюд друг с другом...
читать