КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ и HORECA "ПОД КЛЮЧ"
+7 (812) 327-5141
заказать звонок
info@trade-drive.ru
Мобильные официанты
Мобильные официанты - это модно, стильно и очень удобно. Эффективность работы официанта будет на высоте!

Каковы задачи автоматизации обслуживающего персонала ресторана?
В течение рабочего дня официант много передвигается по залу: встречает новых посетителей, приносит меню, принимает заказы, передает заказ на кухню через POS-терминал, контролирует готовность заказа на кухне, приносит готовый заказ, оформляет и приносит счета посетителям. И одна из задач автоматизации ресторана – повысить эффективность работы официанта.
Повышения производительности обслуживающего персонала можно добиться с помощью мобильных устройств, которые позволят:
- быстро вводить и сохранять заказ;
- сразу же передавать заказ на кухню;
- получать информацию о готовности блюд;
- получать актуальную необходимую информацию по наличию блюд, занятости столов;
- возможность оперативно предоставить клиенту информацию о составе блюд, их наилучшем сочетании, вариантах приготовления;
- возможность показать клиенту блюдо на экране мобильного устройства и быстро сверить заказ.

В итоге, основные цели, которых позволяет добиться использование мобильных решений в работе официантов:
- снижение времени обслуживания стола при одновременном улучшении качества обслуживания;
- снижение количества ошибок в заказах;
- снижение возможностей для преднамеренного обмана персоналом;
- снижение убытков, связанных с приготовлением блюд, ошибочно занесенных в заказ официантами;
- повышение лояльности посетителей заведения;
- повышение прозрачности и контролируемости работы персонала.
ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
Назад в раздел
Заказать расчёт автоматизации!
Мобильные официанты - это высокое качество и скорость обслуживания.
Публикации

Как выбрать систему автоматизации?
«Автоматизировать или не автоматизировать?..» - на этот вопрос отвечают положительно большинство компаний и предприятий, работающих в самых разных отраслях бизнеса
читать

Увеличиваем продажи в ресторане
На увеличение продаж играют многие факторы, к примеру, сбалансированность меню по сочетаемости тех или иных блюд друг с другом...
читать

Как помочь официанту быстро выучить меню?
Официант – лицо ресторана. От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у гостя. Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.
читать